Ассортимент Лего всегда рос и, наверное, будет расти не по дням, а даже по часам. Во все времена потребители обожали конструкторы этой компании. Продукция Лего действительно интересная, привлекательная и очень оригинальная. В 1980 году поклонники LEGO решили выразить свою любовь к этой фирме, построив из конструктора огромную башню высотой 13,1 метр. Согласитесь, впечатляет? Однако, не думайте, что это была самая высокая башня, которую создали из элементов LEGO. В конце 90-х г.г. в Москве сделали башню в 24,88 метра и, конечно же, из Лего. Именно она вошла в известную книгу рекордов Гиннеса.
Некоторые наборы Лего, особенно космическая серия, имели ошеломляющий успех, и до сих пор быстро исчезают с полок магазинов. Но самым популярным стал набор «Замок», выпущенный в 1984 году. Оказалось, что тема средневековья была крайне популярной среди любителей продукции LEGO. Тогда же были представлены экспериментальные модели. Через два года проект начал серьезно развиваться, в некотором роде превратившись проводником детей в мир роботов. Этот набор был специально разработан в учебных целях и, несмотря на сложность и цену, снискал огромную популярность среди детишек и их родителей во всех странах мира.
В конце 80-х буквально каждый год появлялись новые наборы LEGO, радуя своих маленьких поклонников. Более того, развивался, довольно успешно, развлекательный парк фирмы. В 1986-ом компания Лего стала главным поставщиком игрушек и конструкторов для Датского королевского двора. А это уже очень почетное звание, являющееся самой лучшей рекламой.
90-ые годы стали годом высоких продаж конструктора. Но появлялись и многочисленные подделки, например, Atko. Но подделки сильно отличались от оригинала ценой и, естественно, более низким качеством.
Сегодня компания Лего находится на этапе выхода из довольно затяжного кризиса. К сожалению, простые игрушки и конструкторы уже потеряли свою прежнюю привлекательность из-за распространения компьютерных игр. Стали появляться другие торговые марки с именем Лего: парфюмерные наборы, одежда и т.д., что приносило компании, производящей игрушки, лишь убытки. Так, в 2003 году эти убытки составили около 300 млн. долларов. Тем более, что в то время у компании не очень эффективно был поставлен процесс производства, что так же сказывалось на прибыли.